Страницы

понедельник, 2 мая 2016 г.

про пасху в Сеуле

Пасха никогда не считалась особенным праздником в моей семье. Ни мои родители, ни бабушки c дедушками в церковь не ходили, хотя яйца исправно красили и куличи пекли. В детстве я из года в год допытывалась у взрослых, почему пасха празднуется то в апреле, то в мае, и из года в год ответ казался мне не убедительным.

Наверное, поэтому, переехав в Корею, я не сильно переживала из-за отсутвия этого праздника. Но чем дольше живешь на чужбине, тем большей любовью проникаешься к традициям родной страны: вот уже второй год подряд я пеку куличи и украшаю яйца. Вдобавок, наши друзья и соседи по дому отмечают пасху шикарным ужином с мясом барашка на горячее. Внезапно, спустя четыре года, я воссоединилась с традициями родной страны.

В Америке, где пасху праздновали три недели назад, свои забавы. Для детишек там устраивают "Egg hunt" - охоту за шоколадными яйцами и яйцами пластиковыми, с конфетами внутри, которые обычно прячут на заднем дворе. Киндер Сюрпризы, кстати, в Америке не продают, так как мелкие детали игрушек считаются опасными для деток. Но самое классное развлечение, - это полые скорлупки настоящих яиц с конфетти, которые можно разбить о голову товарища. Прекрасная традиция - я в свои 26 с удовольствием вмазала бы младшим братьям по макушке.

В этом году у нас были очень красивые наклейки на яйца, под гжель


На следующий день я отвезла маленькие пасочки девочкам в кампус в The Academy of Korean Studies, 한국학중안연구원. Как на дачу съездила - всего в часе езды от Сеула лес, тишина и умиротворение.

Не сфотографировал - не поел.



Комментариев нет:

Отправить комментарий