Страницы

суббота, 14 мая 2016 г.

Суббота в Сеуле

В 14 лет мне поставили диагноз "хронический тонзиллит", и с тех самых пор каждая зима в Красноярске сопровождалась ангиной. В Сеуле, мой организм переносит холод гораздо легче; здесь нас преследует другая напасть: вирусы. В многомиллионном мегаполисе их практически не избежать. Так как я временно не работаю, заразу из офиса обычно приносит Джеф. В прошлую субботу мой больной мужчина героически выдержал парад фонарей, спустя два дня с похожими симптомами проснулась я.

Валятся дома с простудой - для слабаков, поэтому суббота прошла по плану. Я выбралась на педикюр и немного погуляла по своему старому району. На лето я всегда делаю шелак, потому что он держится минимум три недели, а просиживать в салоне по часу чаще я не в состоянии. Так как мое любимое маникюрное местечко переехало к черту на кулички, и я все еще в поиске нового постоянного мастера. Сегодняшние ноготочки делала в Lulun Eyelash (건대점, Gwangjin-gu, Hwayang-dong 44-26, 010-2142-1516). До конца мая в салоне акция шелак на руки стоит 32000KRW(27$), на ножки 40000KRW (34$). Дешевле в Сеуле найти сложно, качество работы достойное.

Изо всех сил притворяюсь здоровым человечком
И тут простуда взяла свое
Меня так вдохновили ногти моего мастера, что я решила налепить лунную призму на большой палец ноги





Комментариев нет:

Отправить комментарий