Страницы

понедельник, 9 мая 2016 г.

Про то, как мы фестивалили на Майские праздники в Сеуле

Children's Day в Корее, стране трудоголиков, где многие дети видят своих отцов раз в неделю, отмечают пятого мая. В этот день океанариумы, зоопарки и парки атракционов превращаются в кучу малу из хаотично отдыхающих детей, шариков "Пороро" и обреченно отдающих родительский долг пап и мам. Бездетным жителям Сеула в этот день рекомендуется избегать очагов детского веселья и наслаждаться лишним государственным выходным.

Так мы обычно и делаем, но в этом году праздник проходил прямо у нас под окнами, около торгово-выставочного комплекса "Coex", и мы не удержались. Площадка  была разделена на сегменты 1) сцена 2) игровая зона для детей 3) фестиваль пива для родителей. В игровой зоне детишки крутили педали велосипеда, вырабатывая при этом электричество и заряжая машину со сладкой ватой, и стреляли из пушек использованными пластиковыми бутылками - очень крутой способ двигать в массы идею "защитим окружающую среду". Народу на мероприятии было относительно немного, концертная программа оказалось качественной, а пиво вкусным. Словом, можно было бы задежаться подольше, но праздник застал нас по дороге за вином, которые мы собирались распить на крыше нашего дома с друзьями, и мы ушли. Мое фото-внимание в тот день было сконцентрирована на корейских косплеерах, которые своим видом развлекали детей и некоторых пап.


Мой персональный фаворит - зайка из Зверополиса

Рубрика "Ми-ми-ми"
В пятницу шел дождь, и мы провели день, распивая вино с друзьями. А вот в субботу я, несмотря на вялые возражения со стороны Джефа, потащила нас на парад фонарей посвященный дню рождения Будды. На мой взгляд, это одно из самых интересных и зрелищных мероприятий Кореи, которое при этом сравнительно мало рекламируют. Парад начинается у станции Dondaemun History&Culture Park и заканчивается около Gwanghwamuna. Так как перед парадом мы ужинали пиццой и (снова) вином, мы немного опоздали, пришлось топать по перекрытым улицам. Это была самая веселая часть праздника, ибо шли мы вместе с процессией. Нам махали руками красивые бабушки в ханбоках и улыбались будистские монахи. Потрясающей атмосферой единения и счастья я пропиталась насквозь и захмелела от нее даже больше, чем от вина.



Редкий момент единения со страшим поколением Кореи







В воскресение снова пить вино не было сил, поэтому я в трезвой памяти и гордом одиночестве отправилась праздновать день победы с соотечественниками. Главным пунктом программы для меня стали русские дети, я их в таком количестве не видела уже давно! Белый верх-черный низ, бантики и белые гольфы - я окунулась в воспоминания о бесчисленных утренниках, где мы с хором пели "крылатые качели" и "прекрасное далеко". Тронул бессмертный полк - поразительное количество народу пришло почтить память погибших родственников. 



"Держи собаку, но смотри, она линяет!" - "Ну и что? У меня дома кошка, она еще больше линяет!". Я смотрела на ее черный сарафан и надеялась, что все песни на сцене она уже спела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий