Страницы

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Про то, что я не купила на шоппинге в Сеуле

За годы жизни в Сеуле и сознательной юности в целом, количество вещей, которое я покупаю в сезон, становится все меньше и меньше. В первые месяцы здесь я, дорвавшись до полной финансовой автономности, скупала дешевую корейскую одежду килограммами. Синтетика низкого качества редко переживала беспощадную машинную стирку и резкую смену моих вкусов. Спустя годы, от покупок былых лет остались только фотографии вконтакте.

Сейчас к шоппингу я подхожу более сознательно и за уже присутствующими в гардеробе вещами, даже самыми дешевыми, стараюсь ухаживать как следует. В этот раз поход по магазинам был сосредоточен на покупке летних платьев и сарафанов, практичных, на каждый день.

Первым магазином, в который я зашла, стал H&M. У почти всех вещей, что я выбрала, были проблемы с прозрачностью и длинной. Шикарное былое платье в пол, кажется, сшито на высокую женщину, которая собирается носить наряд исключительно в купальнике. Белый комбинезон без бретелек бесстыже открывает миру половину попы даже у маленьких девочек с  ростом 1.65. Голубое платье золушки сидит хорошо, но показалось мне слишком оригинальным. Короткий белый топ - явно не для коротких шортиков, в которых я пришла в магазин.



Ничего не купив в H&M, я пришла в Mango. Этот бренд из года в год отрицает существование девушек ростом ниже 1.70: оба комбинезона, которые я примеряла, официально носят размер XS. На деле, я утонула в обоих нарядах.


Следующей остановкой в моем шоппинг-паломничестве стала Bershka. Тут одежда наконец-то села по фигуре. Однако, я осталась категорически недовольна соотношением цены и качества. Даже на фотографиях видно, что материал платьев и комбинезончиков оставляет желать лучшего. Просят же за эти тряпочки в Корее в среднем 50 000 KRW(42$). Практичность одержала верх, я решила заглянуть в бершку еще раз в сезон распродаж.


Комментариев нет:

Отправить комментарий